Детали двигателя, кроме выполнения своей строго обозначенной функции, еще испытывают огромные нагрузки, резкие перепады температур и скоростей, жесткую деформацию. И срок их эксплуатации зависит и от сплава металла,
и от смазки, применяемой для узла трения, и от условий эксплуатации. Чем жестче воздействие этих факторов, тем быстрее теряет свои первоначально заложенные свойства поверхность детали. Стандартный набор присадок, обеспечивающий защиту поверхности деталей двигателя, содержится в любом моторном масле. И «работа» таких присадок основана на образовании дополнительного защитного слоя, который изнашивается вместо поверхности детали двигателя. Чем жестче условия работы двигателя, тем быстрее срабатываются присадки в моторном масле. Условия работы двигателя никогда не бывают идеальными: то городские пробки, то некачественное топливо, то проблема с системой охлаждения, то трасса, то перегружена машина. И оценить быстро и точно остаточную работоспособность масла в простых житейских условиях практически невозможно. Для реальной оценки необходимо отобрать пробу, отвезти ее в лабораторию, подождать результата. Такая экспертиза стоит денег, и не малых. Как же быть автовладельцу, который желает своему авто только лучшего? И вот тут на помощь приходит «автохимия», которая способна не только «дотянуть» авто до момента продажи, до сервисного центра, отодвинуть переборку двигателя, но и реально
предотвратить все эти неприятные моменты .