В четверг совет директоров АВТОВАЗа рассмотрит стратегию развития предприятия сообщают
«Ведомости» со ссылкой на Роспром. Новая стратегия определит будущее завода до 2020 года. В документе говорится о необходимости разработки сразу четырех моделей — автомобилей класса В, С, D и SUV (внедорожники).
Ранее у предприятия уже была стратегия, рассчитанная до 2012 года. Она предполагала замену «классики», «десятки» и «Самар» «новым семейством автомобилей на единой платформе». К 2012 году производство этих автомобилей должно было составить около 500 000 шт.
Как сообщало
ИА LADONLINE ранее, до 2008 года должна произойти полная замена «десятого» семейства новым семейством - LADA PRIORA. Два автомобиля нового семейства LADA PRIORA - седан и хэтчбек уже смогли увидеть на автосалонах жители Москвы и Тольятти и Санкт-Петербурга.
По словам начальника управления маркетинга ОАО «АВТОВАЗ» Александра Бредихина, осенью 2006 года будет изготовлена установочная партия седанов LADA PRIORA в количестве 500 автомобилей. Далее, с января 2007 года пойдет резкий рост объемов производства этих моделей и к июню-июлю 2007 года на главном конвейере АВТОВАЗа «десяток» с кузовом седан уже не останется. Со второго полугодия 2007 года по конвейеру будут идти уже только седаны - LADA PRIORA. Хетчбеки нового семейства начнут приходить на смену LADA-112 в конце 2007 года, а с января 2008 года произойдет единомоментный переход на новые модели. Последним в модельном ряду "десятого" семейства сменится на «Приору» универсал LADA-111. Это произойдет в конце 2008 года. По информации LADAONLINE, цена на автомобили нового семейства пока не определена, но она однозначно будет выше, чем нынешняя цена на семейство LADA 110 и LADA KALINA.