Начало 2006 года на рынке автомобилей LADA характеризуется как достаточно спокойный и стабильный период. Некоторое снижение спроса в начале января было компенсировано последующим постепенным ростом объемов продаж. В итоге за первый месяц текущего года вазовским дилерам удалось продать порядка 43 тысяч автомобилей, что несколько выше аналогичного результата 2005 года. В феврале аналитики прогнозируют рост продаж до уровня в 50 тысяч автомобилей LADA, а в марте - еще больше.
Как отмечают
аналитики LADAONLINE, цены на автомобили LADA в начале года достаточно стабильны. В течение месяца рост средней рублевой стоимости вазовских машин составил всего около 0,5%. Хотя, в связи со снижением курса доллара, валютный эквивалент цены изменился несколько больше. Внутри модельного ряда LADA некоторые ценовые колебания все же происходят. Так, аналитики отмечают небольшой рост стоимости вазовской "классики" (+1,5-2%) и снижение цен на семейство LADA SAMARA (-0,7%). Средневзвешенные цены на вазовские "десятки" с начала года практически не изменились. Самая дешевая вазовская модель LADA 21053 оценивается дилерами в среднем в 125-130 тыс.руб., а цена самую дорогу из серийных машин АВТОВАЗа (универсал LADA 21114) доходит до 250-260 тыс.руб.
Отмечается также еще одна интересная особенность нынешнего сезона. Уже к середине января в тольяттинских автосалонах фактически не осталось машин 2005 года выпуска. Стабильный осенний спрос и оперативный обмен прошлогодних ПТС на новые, позволил дилерам "очистить" свои площадки от менее ликвидных автомобилей прошлого года выпуска.