В феврале 2006 года продажи автомобилей на авторынке Ураины выросли на 48,8%. Как сообщает
AUTO-Consulting, по итогам февраля 30% продаж приходится на автомобили производства АВТОВАЗа. Второе и третье место у Daewoo, ЗАЗ. Четвертую позицию занимают автомобили Chevrolet, чьи продажи в феврале активизировались.
Skoda демонстрирует стремительную динамику продаж и прочно удерживает пятое место на рынке. Активны были и дилеры Opel, чей результат был выше, чем в январе. Volkswagen и Nissan закончили февраль с равным результатом, и прочно обосновались в «десятке» лидеров.
Неожиданно ГАЗ скатился на 20-е место, хотя еще в январе сумел вернуться в «десятку». Китайские автомобили в Украине пока не демонстрируют стремительного роста продаж, чего не скажешь про число брэндов. Но суммарно все китайские автомобили не дотягивают и до 1% рынка.
В сегменте Premium-брэндов продолжается противостояние. В феврале Mercedes-Benz чуть опередил конкурентов, но это преимущество исчислялось несколькими автомобилями.