Сегодня, 15 марта, весь мир отмечает день защиты прав потребителей. В Росии он проходит под девизом «Потребитель, знай свои права!». С 2000 года LADAONLINE помогает автомобилистам защищать права. Автомобиль – не предмет первой необходимости, и в то же время это достаточно сложный механизм, с которым приходится иметь дело ежедневно многим россиянам. Проблемы, возникающие в процессе эксплуатации решаются легче, если автовладелец руководствуется не только Законом «О защите прав потребителей», но и специаализированными официальными документами, такими, как
«Правила оказания услуг по ТО и ремонту автотранспортных средств». Кроме того, каждый автовладелец просто обязан подробно ознакомиться с текстом
«Гарантийного талона АВТОВАЗа на 2-летнюю гарантию», приобретая новый автомобиль. Специально для автовладельце юристами LADAONLINE был подготовлен
«Склерозник для потребителя».
Известно, что незнание законов не освобождает от ответственности, а вот знание своих прав прибавляет уверенности и повышает вероятность успешности решения проблем.