Количество зарегистрированных новых автомобилей в Европе выросло в феврале 2006 г по сравнению с тем же периодом годом ранее на 2,1 % до 1,08 млн, информирует
ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на сообщение Dow Jones.
При этом в 15 странах Евросоюза, включая Исландию, Норвегию и Швейцарию, количество зарегистрированных автомобилей увеличилось на 2,3 % до 1,027 млн. Наибольший рост – 18% демонстрирует Fiat. В абсолютном значении - до 95,013 тысяч машин. Доля рынка составила 8,8 %. Следом, с 15,2% прироста фигурирует Volkswagen (до 108,6 тысяч машин). Доля рынка составила 19,1 %.
Toyota показала прирост в 5,5 % до 59320 машин. Доля рынка составила 5,5 проц. Менее трех процентов роста регистраций новых автомобилей было у марок: DaimlerChrysler - 2% (до 56143 машин), BMW - 1,4 % (до 50479 машин) и Peugeot Citroen Group - 1,3 % (до 163034 машины).
А вот автомобили марок Renault, Ford и General Motors теряют популярность среди европейцев. За указанный период количество регистраций автомобилей этих марок сократилось на 5,7%; 4% и 0,7% соответственно.