20.03.2006
Конференция задала темп работ по улучшению качества на АВТОВАЗе
В прошедшую субботу, 18 марта, в ОАО «АВТОВАЗ» более 700 человек собралось в конференц-зале здания заводоуправления на конференции «Кардинальное улучшение качества – приоритетное направление развития ОАО «АВТОВАЗ». В работе принимали участие руководители предприятия, представители трудового коллектива – делегаты от основных производств АВТОВАЗа, руководители заводов-поставщиков, представители прессы. Общее количество участников конференции превысило 700 человек.
Кардинальное отличие нынешнего мероприятия от предыдущих подобных – емкие, информационно насыщенные и в то же время динамичные выступления руководителей предприятия. Каждый доклад длился не более 15 минут. Лишь директор лучшего поставщика – ООО НПО «ИТЭЛМА» чуть дольше занимал внимание участников конференции, знакомя всех с основными элементами системы качества, позволившей компании выйти в лидеры и удерживать эту позицию не первый год. Ведущий конференцию директор по качеству ОАО «АВТОВАЗ» В.И.Матус слушал внимательно и не прерывал докладчика.
Еще одно отличие конференции – управление процессом ее ведения и изменением программы хода, позволившее завершить мероприятие раньше обозначенного времени. Все основные задачи при этом были выполнены: доклады прозвучали, было сформулировано решение конференции и лучшие работники подразделений были награждены дипломами, благодарственными письмами и вымпелами.
«Главным итогом нынешней конференции, которая впервые проводилась в таком масштабе, должно стать осознание каждым исполнителем личного вклада в общее дело, а также наше общее чувство, если можно так выразиться, конструктивного патриотизма, когда и производитель, и потребители, и представители СМИ, объективно оценивая ведущуюся работу над качеством, могли бы гордиться национальным автомобилем», - отметил в своем выступлении президент-генеральный директор ОАО «АВТОВАЗ» Игорь Есиповский.
Решения конференции опубликованы на сайте предприятия. За исполнением намеченных планов смогут пристально следить не только руководители, но и потребители – владельцы автомобилей LADA.