Поскольку многие автолюбители хотят, чтобы машина отвечала именно их вкусам, потребностям и характеру, ряд производителей взял курс на персонификацию автомобилей. В будущем мы будем видеть на дорогах все больше машин для конкретного потребителя: для молодежи, для домохозяек и мам с детьми, для любителей собак и кошек и т.д.
В частности, компания Suzuki представила Mom’s Personal Wagon. Он создан для женщин, которые часто ездят с детьми. Чтобы последних было легко усадить, кресло переднего пассажира легко сдвигается вперед, открывая маме свободный доступ к заднему сиденью. «Хондовский» концепт W.O.W. имеет три ряда кресел, средний из которых можно сложить, чтобы получить диванчик для своего четвероногого друга. А маленькую собачку в этом концепте можно разместить в специальном «бардачке». Компания Mini, в свою очередь, специально для Токийского автосалона подготовила автомобиль для любителей выезжать на пикник – Concept Tokyo, на крыше которого спрятаны складные столик и два кресла, а в багажнике – коробка со столовыми приборами.
А вот в плане повышенной многофункциональности отличилась Toyota, представив недавно целую гостиную на колесах – концепт F3R. По периметру большого салона для задних пассажиров расположен ряд диванов, которые могут превращаться в одну большую кровать. Гостиная хорошо освещена, в ней установлены два телевизора. Вполне возможно, этот и другие концепты в самом ближайшем будущем пойдут в серию.
По материалам еженедельника "Автоцентр".