03.04.2006
LADA занимает 48% рынка новых автомобилей
В январе-феврале 2006 года в России было реализовано порядка 215 тысяч автомобилей, что на 7,7 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Почти половина проданных за первые два месяца в России новых автомобилей приходятся на марку LADA. АВТОВАЗом в январе-феврале 2006 года на рынке новых автомобилей реализовано около 89 тысяч (на 9,5 % выше прошлогоднего показателя за аналогичный период). C учетом автомобилей, собранных из вазовских автокомплектов на предприятиях «РосЛада» и «Иж-Авто», всего было продано порядка 94 тысяч машин. Таким образом, доля автомобилей марки LADA на рынке новых автомобилей составляет почти половину - более 48 %, сообщил заместитель начальника управления по маркетингу Алексей Сорокин в интервью газете «Волжский автостроитель». АВТОВАЗ прочно удерживает лидерские позиции на автомобильном рынке России, опережая конкурентов со значительным отрывом.
Второе место по объемам продаж занимают автомобили марки Hyundai. Их за те же два месяца было реализовано более 12,5 тысячи, что составляет более 6 % от общего объема рынка новых автомобилей. Далее следуют автомобили марки Daewoo - более 9 тысяч штук. И замыкают пятерку лидеров автомобили Toyota - порядка 8 тысяч штук, и Ford - 7 тысяч проданных машин. Серьезно заявляют о себе на российском рынке такие бренды, как Renault, Chevrolet и Kia, сумевшие в отчетный период достичь наибольшего роста продаж, отметил Алексей Сорокин .