Компания приобрела 63 торговые точки в крупных российских городах; теперь их общее количество составляет более 100, а совокупная площадь — 32 000 кв. м. Таким образом, общее число торговых точек «AV-TO», вместе с приобретенными ранее в Москве, Санкт-Петербурге и Пермской области, достигло 104. Этот показатель превышает взятые «Амтел-Фредештайн» обязательства увеличить количество своих TСЦ до ста в первом квартале 2006 г, сообщает
пресс-центр «Амтел-Фредештайн».
К 2007 г. «Амтел-Фредештайн» планирует расширить сеть своих мультибрендовых торговых точек в России и странах СНГ до двухсот. В конце текущего года компания планирует разделить ТСЦ на два бренда: торговые центры класса премиум «AV-TO» и дисконтные центры «Колесо».