Согласно оценке отдела аналитики LADAONLINE, средний ежемесячный объем продаж новых иномарок (включая Chevrolet Niva) в 2005 составил 51,2 тысячи штук. Годом ранее он находился на уровне 34 тысяч машин. При этом своего максимального значения объем продаж иномарок достиг к концу прошлого года. В четвертом квартале через официальную дилерскую сеть в России было продано 174,7 тыс. легковых автомобилей под иностранными брендами. То есть месячный объем продаж иномарок в конце 2005 года вышел на уровень, близкий к 60 тысячам в месяц. При этом, средний объем продаж легковых автомобилей отечественных марок по итогам прошлого года составил 69,1 тысячи штук, снизившись за год на 4%. Как и прогнозировали ранее
аналитики LADAONLINE, в 2006 году ежемесячные продажи автомобилей отечественных и иностранных марок сравняются. Предварительные данные по статистике продаж в первом квартале 2006 года уже подтверждают эти выводы. В итоге, согласно прогнозу LADAONLINE рынок новых иномарок в 2006 вырастет еще 30-40%, а продажи автомобилей российских марок сократятся на 5-6%. Подробный анализ продаж легковых автомобилей на российском рынке и прогноз его развития на ближайшие годы будет представлен в ежегодном справочном издании
"Автомобильный рынок России", которое выйдет под редакцией газеты "Семь Верст" в мае текущего года.