С января нынешнего года «десятое» семейство получило унифицированное основание, которое в дальнейшем будет использоваться для изготовления автомобилей LADA PRIORA. На первом этапе в конструкцию автомобиля введена новая верхняя поперечина рамки радиатора. Эта деталь в числе прочего служит и для крепления фар, которые в новом автомобиле будут несколько иными. В настоящее время штатные «десятые» фары крепятся к поперечине через приварной кронштейн. К этой же поперечине крепится и заборник воздушного фильтра двигателя.
Конструктивное изменение затронуло и передний жгут проводов, имеющий отношение к фарам, «»противотуманкам», генератору и вентилятору. Изменилось так называемое «массирование» этого жгута, то есть приварной болт М6 уступил место такому же, но М8.
Изменения конструкции буду проводиться в несколько этапов. Как сообщает автомобильный еженедельник
«Семь Верст», изменения отражены в обозначении автомобилей. Вариантное исполнение, обозначавшее раньше «норму» и «люкс» цифрами 01 и 02 соответственно, приобрело вид 51 и 52. «Суперлюкс» приобрел индекс 53 вместо знакомого 03.