В ОАО «АВТОВАЗ» начал централизацию своей службы качества. Основной единицей, как и прежде, останется дирекция по качеству. В нее войдут соответствующие структуры, действовавшие до этого в различных подразделениях автозавода, сообщает
пресс-центр предприятия.
Вновь создаваемая служба объединит в себе функции, контролирующие процесс создания, производства и реализации автомобилей от разработки проекта до обслуживания потребителей. В результате централизации в дирекции по качеству ОАО «АВТОВАЗ» появятся подразделения планирования и анализа качества новых проектов, качества внешних поставок, входного контроля, контроля качества обслуживания потребителей, будут созданы управления качества всех производств и головного центра запасных частей.
О централизации службы качества с целью охвата всего жизненного цикла продукции от проектирования до эксплуатации говорилось на конференции «Кардинальное улучшение качества - приоритетное направление развития ОАО «АВТОВАЗ», состоявшейся 18 марта 2006 года.
Напомним, что с 24 января 2006 года директор по качеству ОАО «АВТОВАЗ» - Владислав Исаакович Матус. Он сменил на этом посту Александра Васильевича Васильчука, возглавлявшего службу с 2002 года и уволившегося по собственному желанию в связи с уходом на пенсию.