15.06.2006
Конференция автомобильных маркетологов открывается на АВТОВАЗе
Сегодня, 15 июня на АВТОВАЗе открывается пятая международная конференция по автомобильному маркетингу. Порядка 60 российских предприятий-дистрибьюторов сервисно-сбытовой сети и представители предприятий Украины и Казахстана – «УКРАВТОВАЗ» и «БИПЭК-АВТО» - будут в течение трёх дней обсуждать наиболее актуальные темы в области автомобильного маркетинга: коммуникации между заводом, дилерами и клиентами, точность оценки и прогнозирования поведения рынка на определенный период будущего, разработка стратегий по стимулированию сбыта и увеличению объемов продаж. География участников конференции охватывает практически всю территорию России - от Санкт-Петербурга до Благовещенска.
В рамках конференции традиционно пройдут «круглые столы», награждение лучших специалистов. Кроме того, запланировано посещение цеха сборки LADA KALINA и Технического музея ОАО «АВТОВАЗ».
Представители ОАО «АВТОВАЗ» также выступят на конференции с докладами: «Анализ автомобильного рынка России», «Исследование удовлетворенности потребителей автомобилей», «Автомобильная реклама в России: обзор конкурентной среды в 2005 году» и другими.