16.06.2006
LADA в дефиците
В Тольятти проходит конференция по автомобильному маркетингу. В первый день этого мероприятия перед представителями российских предприятий сервисно-сбытовой сети и генеральных импортеров автомобилей LADA выступили руководители АВТОВАЗа - директор по организации поставок автомобилей, запасных частей и технического обслуживания автомобилей Алексей Борисоглебский, начальник управления по маркетингу Александр Бредихин и другие специалисты.
Работа конференции проходит в живой и динамичной обстановке. Изменения регламента не смутили докладчиков. Выступления специалистов по маркетингу, запланированные на второй день, были перенесены на более раннее время. Представители дилеров Санкт-Петербурга, Самары, Перми и Сургута успешно представили свои доклады.
В докладах и выступлениях многие маркетологи отмечали рост продаж автомобилей LADA в первые пять месяцев 2006 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Между тем в качестве одной из главных проблем в работе назывался дефицит автомобилей LADA. «Салоны – пустые, а покупатели идут, спрашивают», - отметила в выступлении представитель «Автотракт-маркет» из г. Владимир. В таких ситуациях потенциальный потребитель склоняется к покупке автомобиля другого производителя, имеющийся в наличии.