19.06.2006
Маркетологи АВТОВАЗа займутся рынком услуг
С 15 по 17 июня в ОАО «АВТОВАЗ» проходила 5-я международная конференция по автомобильному маркетингу. В конференции приняли участие порядка сорока маркетологов фирменной сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ» из 38 российских регионов, а также из Украины и Казахстана.
Директор по организации поставок автомобилей, запасных частей и технического обслуживания автомобилей Алексей Борисоглебский в своем выступлении обозначил новые приоритеты в работе маркетологов. По его словам, в первую очередь, необходимо заняться оценкой состояния рынка услуг(сервисного обслуживания). На второе место ставится задача изучения рынка запасных частей. И лишь затем, внимание маркетологов должно быть направлено на рынок автомобилей, а именно, на подробный анализ региональных предпочтений покупателей автомобилей. Такую расстановку акцентов Алексей Борисоглебский обяснил с одной стороны, усиливающейся конкуренцией и поиском конкурентных преимуществ, с другой стороны, достаточно хорошо отлаженной за пять лет системой сбора данных из регионов по рынку автомобилей.