Информация о закрытиии производства «Оки» в Набережных Челнах наделала на прошлой неделе очень много шума. Тем не менее, читателям LADAONLINE напомним, что АВТОВАЗ уведомил ЗМА о том, что он закрывает производство двигателей для «Оки» еще в августе прошлого года. И мы об этом сообщали не один раз. Причем вазовцы хотели прекратить поставки с 1 января 2006 года. Руководству ЗМА удалось отсрочить приговор микролитражке до конца апреля. А СеАЗ смог договориться о дополнительнвых поставках на этот год еще порядка 4 тысяч двигателей.
По мнению руководства ЗМА производить «Оку» с новым двигателем стало просто не выгодно, так как в случае замены двигателя цена на машину существенно увеличивается. Рядовой покупатель предпочтет взять за эти же деньги вазовскую классику.
Хотя руководство Серпуховского автозавода считает
иначе.