Нынешним летом на российский рынок выходит обновленная аккумуляторная батарея Power International. При выводе новинки на рынок было изменено позиционирование этой марки. Как отмечается в пресс-релизе компании, изменилась стратегия продвижения аккумуляторной батареи. Пауэр Интернэшнл отказалась от деления марки на 3 сегмента (дешевый — Bronze, средний — Silver, элитный — Gold), что должно создать новые возможности для продвижения АКБ Power International.
Обновленная АКБ производится за рубежом и поставляется на территорию России с обязательным исполнением всех требований российского законодательства. Батареи отгружается с завода в сухозаряженном исполнении, что удешевляет транспортировку и практически снимает проблему саморазряда АКБ при хранении.
По данным сайта
"Российский Детройт" рынок аккумуляторов оценивается сейчас экспертами в 12 млн батарей в год. При этом на долю первичного рынка приходится около 1,3 млн. шт., а емкость вторичного аккумуляторного рынка в России составляет 10-10,5 млн. АКБ в год. Структура российского рынка АКБ представляет собой совокупность трех составляющих. Прежде всего это продукция российских заводов – ее доля, по некоторым оценкам, превышает 58% от общего объема продаж, легальный импорт (17%) и «теневой» импорт (почти 25%).