Ровно 11 лет назад, 27 июня 1995 года на третьей нитке главного конвейера АВТОВАЗа состоялась опытная сборка первой партии автомобилей LADA 110. Подготовка производства «десятого» семейства проходила в сложнейший период экономических преобразований в стране. Устоявшиеся связи и структуры разваливались, а новые еще не были наработаны. Тем не менее, принципиально новый не только для АВТОВАЗа, но и для отечественного автомобилестроения автомобиль был создан в середине 90-х годов. В конце 1997 года на вазовский конвейер поставили универсал LADA 111, а в начале 2000-го автолюбители получили хетчбек LADA 112. По данным издания
«Автомобильный рынок России-2006» по состоянию на 1 января 2006 года на территории нашей страны на учете в ГИБДД числилось 1 млн. 292 тыс. 606 вазовских «десяток». В том числе, самыми ёмкими по числу «десяток» регионами являются Самарская область (113584 шт.), город Москва (108305 шт.) и Тюменская область (78143 шт.) Всего же с начала освоения производства АВТОВАЗ выпуслил уже чуть более 1,5 млн. «десяток».