Ровно 9 лет назад 29 июня 1997 года началась сборка автомобилей рестайлинговых автомобилей LADA SAMARA (ранее назывались ВАЗ-2115 и «Самара-2»). Приказ «О подготовке производства автомобилей ВАЗ-2113, 2114, 2115 по проекту «Самара-2» был подписан на АВТОВАЗе в октябре 1994 года. Сборка седана ВАЗ-2115 началась в опытно-промышленном производстве научно-технического центра завода, в 2000 году эту модель начали выпускать и на главном конвейере АВТОВАЗа. В конце 2001 году на АВТОВАЗе была освоена «вторая очередь» семейства «Самара-2» пятидверный хетчбек LADA-114, а с осени нынешнего года с конвейера стали сходить и трехдверные хетчбеки LADA-113. После окончательного прекращения производства в Тольятти моделей «08», «09» и «099» в 2004 году приставку «-2» из названия моделей убрали, и теперь всё рестайлинговое семейство носит имя LADA SAMARA. По данным издания
«Автомобильный рынок России-2006» к началу 2006 года на АВТОВАЗе было выпущено 379,9 тыс. седанов LADA-115, а также 236,6 тыс. хетчбеков LADA-114 и 7,4 тыс. трехдверных LADA 113. Всего же суммарный выпуск автомобилей семейства LADA SAMARA в начале 2006 года "перевалил" за 4 млн. экземпляров.