07.07.2006
Народ никак не может забыть карбюратор
Уникальная ситуация сложилась сейчас на "тольяттинской площадке" с вазовской "классикой". Прекращение выпуска карбюраторных "Жигулей" привело к существенному удорожанию их стоимости в салонах дилеров. Последние вазоские карбюраторные "пятерки" сейчас распродаются дилерами по ценам даже выше, чем их инжекторные собратья. Тогда как на протяжении всего последнего года карбюраторная "классика" стоила на 5-6 тысяч рублей дешевле аналогичных инжекторых моделей. В тольяттинской "Автосправке" говорят, что люди сейчас готовы переплатить, но купить, во что бы то ни стало – одну из последних карбюраторных вазовских машин. Наверное, многолетняя привычка российских автолюбителей, к тому, что карбюратор можно разобрать и отремонтировать даже у себя на кухне, не дает им сейчас внутреннего желания переходить на более современный и прогрессивный,но в тоже время более сложный инжектор. По данным LADAONLINE, купить новую инжекторную "пятерку" в Тольятти можно сейчас за 132-134 тысячи рублей, а найти карбюраторную реально только на 1-2 тысячи дороже этой суммы.