13.07.2006
Авторынок России: иномарки бьют рекорды
Объем продаж иномарок в России в первом полугодии 2006 года составил порядка 420 тысяч штук. Это примерно на 55% больше чем было реализовано в первом полугодии 2005 года. Первая десятка брендов, лидирующих по популярности у российских автолюбителей пока остается прежней. На первом месте Hyundai 47374 шт., на втором Срevrolet - 44760 шт. (вкл. Niva и Viva), на третьем месте Toyota 40839 шт. Далее следуют Ford (36826 шт.), Mitsubishi (33982 шт.), Daewoo (32299 шт.), Renault (30864 шт.), Nissan (28642 шт.), Kia (27791 шт.) и замыкает десятку лидеров Mazda с результатом по полугодию в 14245 автомобилей. По динамике продаж среди бренодв первой десятки стоит отметить 194%-ный рост реализации Renault и 186% ный рост Nissan. Крооме того, "выше рынка" сработали Ford (+77%) и Mazda (77%). По данным отдела аналитики LADAONLINE на долю первых десяти брендов приходится порядка 80% от общего числа продаж всех новых иномарок в России. Стоит отметить, что по итогам первого полугодия в России было продано иномарок примерно на 10% больше, чем автомобилей российских марок. В целом же, по предварительным подсчетам, в январе - июне 2006 года в России было продано порядка 800 тысяч новых легковых автомобилей, что превышает аналогичный показатель прошлого года примерно на 20%.