В начале июля компания Motorola завершила процесс продажи своего бизнеса по производству автомобильной электроники. В роли покупателя выступил германский концерн Continental, специализирующийся на производстве шин и запчастей для автомобилей. Сумма сделки составила один миллиард долларов США, сообщает издание
"Компьюлента".
О намерении продать подразделение по выпуску элементов управления, сенсоров, внутренней электроники и телематики, которое расположено в Китае, Motorola впервые объявила в начале апреля этого года. Основными клиентами подразделения являются такие гиганты автопрома, как General Motors, Ford, DaimlerChrysler, BMW и другие.
Покупка позволит германской компании укрепить свои позиции на автопромышленном рынке, расширить ассортимент продукции и удвоить ежегодный объем продаж подразделения автомобильных систем Continental, в которое со 2 июля интегрирован приобретенный бизнес. Все сотрудники бывшего подразделения Motorola, а это 4500 человек, перейдут в штат Continental. Прекратив выпуск автомобильной электроники, Motorola планирует сосредоточиться исключительно на технологиях связи.
По информации издания
"Российский Детройт", ёмкость рынка автомобильной электроники в России составляет порядка 100-120 млн. руб. в год. При этом отчетливо прослеживается тенденция роста спроса на качественную бортовую электронику, что является позитивной характеристикой данного сегмента российского рынка.