Отвечая утвердительно на этот вопрос, председатель совета директоров компании Владимир Артяков отметил, что «анклавность для АВТОВАЗа губительна. Сегодня в мире идет активный обмен передовыми технологиями между автопроизводителями. АВТОВАЗ не может быть обособлен от остального мира в эпоху глобализации».
И.о. генерального директора завода Максим Нагайцев добавил: «АВТОВАЗ сохранит брэнд LADA. Существующие мощности по выпуску автомобилей будут развиваться, обновляться. Но в этих машинах доля импортных комплектующих будет увеличена, что уже наблюдается в системах впрыска и пассивной безопасности. Это нормальная практика, не влияющая на брэнд и его престиж».
Согласно данным
отдела аналитики LADAONLINE, автомобили LADA в первом полугодии 2006 года заняли 42,1% рынка. Продажи автомобилей LADA выросли за этот период на 5,6% до 345 тысяч (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).