09.08.2006
ОАО «АВТОВАЗ» - пример позитивного имиджа
В Тольятти 7 августа состоялся форум «Об имидже персоны и компании с разных сторон». Он был организован Международной Ассоциацией специалистов по имиджу IASI (г.Москва) при поддержке полномочного представителя общественной приемной Президента РФ в ПФО и г.Тольятти Алексея Борисова. На форуме присутствовали как профессионалы в области имиджа, так и представители крупного и среднего бизнеса города, сообщает пресс-центр АВТОВАЗа. Своими знаниями и практикой делились квалифицированные имиджмейкеры ISAI и другие специалисты в данной сфере.
Президент Международной Ассоциации специалистов по имиджу, преподаватель на кафедре рекламы Российского Университета дружбы народов, педагог школы стилистов Ирина Сохина отметила: «Пример позитивного имиджа - ОАО «АВТОВАЗ». Эта компания является не только признанным лидером отечественного автопрома. АВТОВАЗ также служит достойным примером формирования имиджа, развитием которого здесь занимается высококвалифицированная команда. На автозаводе есть понимание того, что новые технологии, связанные с имиджем компании и продукции, необходимо отслеживать, осваивать и внедрять».
На форуме прозвучали доклады «Создание внутреннего образа (имиджа) женщины», «Речевой этикет, культура речи, влияние голоса» и многие другие. В рамках форума прошли мастер-классы.