Объем продаж автомобилей иностранных марок вырос в России за 7 месяцев 2006 г на 57% до 508 507 машин, информирует
Прайм-ТАСС со ссылкой на сообщение Комитета автопроизводителей ассоциации европейского бизнеса в РФ.
Самой популярной иностранной маркой на российском рынке стал корейский Hyundai – 56 294 машины, второе место заняла марка Chevrolet (включая продажи автомобилей СП «ДжиЭм-АВТОВАЗ») – 55 116 машин, на третьем месте - Ford – 48 864 машины.
Самой популярным автомобилем на российском рынке в июле текущего года был Ford Focus, на втором месте оказался Mitsubishi Lancer, а на третьем – Renault Logan.
Напомним, продажи иномарок в России зa первое полугодие 2006 года, согласно данным маркетингового отчета
«Автомобильный рынок России. Итоги 6 месяцев 2006 года», составили 417 123 автомобиля, включая коммерческие.