По данным Ассоциации европейского бизнеса в РФ за 9 месяцев 2006 года на российском рынке было реализовано 685759 иномарок. По итогам первых трех кварталов лидером рынка стала американская марка Chevrolet. За счет сборки автомобилей этой марки в Тольятти (Niva и Viva) и в Украине (Lanos) дилерам Chevrolet удалось продать 77334 машины, что на 63% больше, чем за 9 месяцев 2005 года. На второе место сместилась корейская марка Hyundai, которая показала результат в 69204 машины, что всего на 1% лучше прошлогоднего показателя. Третье место Ford Motor (68245 шт.), который всего на 122 машины опередил Toyota (68133 шт.). При этом Ford сейчас показывает лучшую динамику, чем Toyota - 83% против 50% соответственно. Далее следуют Mitsubishi (51706 шт.), Daewoo (50709 шт.), Nissan (50001 шт.), Renault (48818 шт.), Kia (44080 шт.) и замыкает десятку лидеров Mazda с результатом по полугодию в 23646 автомобилей. Аналитики LADAONLINE отмечают, что на долю первых десяти брендов приходится более 80% от общего числа продаж всех новых иномарок в России. По динамике продаж среди бренодв первой десятки стоит отметить 163-процентный рост реализации Renault и 161процентный рост Kia. В обоих случаях это достигнуто благодаря российской сборке моделей этих марок. В целом рост рынка новых иномарок в России по итогам 9 месяцев 2006 года составил 58%. Согласно оценке
отдела аналитики LADAONLINE до конца года на российском рынке будет продано примерно 930-950 тысяч новых иномарок.