16.10.2006
АВТОВАЗ продлил «горячую линию» до 31 декабря
Стартовавшая 3 октября акция «Горячая линия» ОАО «АВТОВАЗ» по вопросам технического обслуживания автомобилей LADA оказалась весьма востребованной среди автовладельцев. Обращения от автомобилистов поступают со всей России, включая практически все федеральные округа Центральный, Приволжский, Северо-Западный, Южный, Сибирский, Уральский и даже Восточный. Наиболее активными оказались жители Москвы, Самары и Тольятти.
Работу «горячей линии» комментирует начальник управления по техническому обслуживанию автомобилей ОАО «АВТОВАЗ» Владимир Король: «Основной целью «горячей линии», которую проводит АВТОВАЗ, является помощь владельцам автомобилей LADA в вопросах, возникающих в процессе обслуживания и ремонта. Помимо этого мы хотим получить из первых уст мнение о гарантийном обслуживании на предприятиях сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ», расположенных по всей России». Первоначально планировалось завершить акцию 31 октября, но в связи с неослабевающим потоком звонков(более 100 в день), в целях удовлетворения запросов потребителей, руководством было принято решение о продлении акции до 31 декабря 2006 года.
Ежедневно с 8.00 до 20.00 по московскому времени автовладельцы со всей России смогут задать вопросы и высказать свое мнение о работе предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ» по многоканальному телефону 8-800-200-4141. Жители города Тольятти дополнительно могут звонить на городской телефон 75-92-94.