В Москве с 18 октября 2006 года начала работать «горячая линия». По телефону 977-77-27 москвичи теперь могут пожаловаться на качество услуг автосервиса, автомоек и задать вопросы, связанные с пунктами технического осмотра транспортных средств. «Горячая линия» «Качество технического обслуживания» проводится в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 05.09.2006 N 671-ПП «О мерах по развитию городской инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники», напоминает
Транспортный сервер Москвы. Время работы «горячей линии» лимитировано: по рабочим дням с 10.00 до 18.00, в пятницу с 10.00 до 17.00.
На вопросы будут отвечать сотрудники Департамента транспорта и связи города Москвы; Государственного унитарного предприятия города Москвы «Московская служба технического контроля»; Московской ассоциации предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств и других организаций.
Кстати, в прошлом году подобная акция проводилась с 7 ноября по 7 декабря.