Согласно оценке
компании "АВТОСТАТ" за первые 9 месяцев 2006 года на российском рынке было продано 1 млн. 275 тысяч новых легковых автомобилей. Это на 20,3% больше, чем за аналогичный период 2005 года, когда реализация составила 1 млн. 60 тысяч машин. Доля иномарок от общего объема продаж новых автомобилей за отчетный период составила 54%, тогда как годом ранее она была равна 41,5%.
Лидирует на российском рынке марка LADA с долей в 39,7%. Справедливости ради стоит отметь, по итогам 9 месяцев 2005 года доля бренда LADA составляла 49,1% рынка, то есть почти на 10% больше, чем сейчас. На второй позиции бренд Chevrolet с рыночной долей в 6,07%. Далее следуют Hyundai (5,42%), Ford (5,35%), Toyota (5,34%), Mitsubishi (4,06%), Daewoo (3,98%), Nissan (3,96%), Renault (3,83%) и Kia (3,46%). И замыкает десятку лидеров у себя на родине отечественная марка "ГАЗ", рыночная доля которой составляет сейчас 2,5%, а годом ранее она равнялась 3,5%. С начала года россияне потратили на покупку новых автомобилей уже примерно $20 млрд. В том числе, на сумму около $5 млрд. им в этом вопросе помогли банки.