Согласно оценке компании
"АВТОСТАТ", на долю Санкт-Петербурга приходится примерно 7-8% от общего объема продаж новых легковых автомобилей в России. Это почти в три раза меньше доли Москвы. Так, в 2004 году в северной столице было продано порядка 90-95 тысяч новых автомобилей, в то время как в целом по России - 1,28 млн. штук. В прошлом, 2005 году емкость питерского рынка аналитики оценивали на уровне 115-120 тысяч автомобилей, при общероссийском объеме в 1 млн. 446,5 тысяч единиц. На текущий год аналитики "АВТОСТАТ" дают оценку российскому рынку на уровне 1,68 млн. автомобилей, из которых порядка 350 тысяч встанет на учет в Москве и 135-140 тысяч будет продано в Санкт-Петербурге. В том числе, на долю иномарок придется около 70% продаж. Наиболее популярными иностранными марками у жителей Санкт-Петербурга являются Toyota и Ford. Объем продаж новых автомобилей по каждой из этих марок в текущем году здесь превысит 10-тысячный рубеж. Близка к этой отметке была и марка Hyundai, но проблемы со сборкой машин в Таганроге и ограниченность квот на Россию, не позволят в текущем году этой марке показать хорошей динамики. Не исключено, что на рынке Санкт-Петербурна ее может обойти Mitsubishi, чей бренд, также очень популярен у питерских автомобилистов. Среди прочих марок хорошие позиции в северной столице имеют также Chevrolet, Nissan, Mazda, Daewoo и Renault.