31.10.2006
АВТОВАЗ проведет акции для стимулирования спроса
ОАО «АВТОВАЗ» планирует проведение одной или нескольких акций, направленных на стимулирование потребительского спроса на автомобили LADA. Эти мероприятия предполагается реализовать в два этапа: с ноября по декабрь 2006 года и с января по март 2007 года. «Совместно с нашими партнерами и при непосредственном участии предприятий сервисно-сбытовой сети будут проведены различные стимулирующие и рекламные акции, направленные на поддержание спроса и повышение лояльности потребителей к автомобилям марки LADA», - рассказал Александр Бредихин, начальник управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» в интервью тольяттинской газете «Городские ведомости». А.Бредихин также отметил, что традиционное снижение потребительского спроса до середины ноября коснется не только автомобилей LADA, но и иномарок. Ближе к концу года ожидается очередной рост уровня продаж.