Лето осталось позади. В преддверии холодов любой владелец автомобиля решает «вечный» вопрос: что лучше залить на зиму: «синтетику» или «полусинтетику»? Целесообразность применения синтетических масел очевидна не только в летнее время, но и в зимнее. Зимой что важно? Легкий пуск двигателя, надежная смазка при низких температурах, ощутимая экономия топлива.
Для регионов, где температуры в зимнее время снижаются до критических «ниже-45°С» масла такого класса вязкости, пожалуй, единственный выход из ситуации. Они гарантированно обеспечивают поступление смазки к деталям двигателя
при -35°С и обладают «запасом» по низкотемпературным свойствам, то есть работоспособны при более низких температурах, чем требуется по нормам SAE. Например, полностью синтетическое моторное масло Mannol Legend+Ester 0W-40 API SL/CF по проходным нормам SAE обеспечивает прокачиваемость до -35°С, в реальных же условиях это масло «работает» до -50 °С.
Вы спросите: «А зачем мне, живущему в средней полосе, масло с таким запасом свойств?? Мне достаточно и «полусинтетики»…
Отвечаем. В рецептуру масла
MANNOL Legend+Ester вовлечена бисинтетическая основа: ПАО масла и сложные эфиры, или так называемые, «эстеры».
Именно сложные эфиры обладают высокой адгезией («прилипаемостью») к
поверхности металла. Благодаря им смазочная пленка прочно удерживается на деталях двигателя даже при продолжительном охлаждении двигателя, облегчая последующий пуск и эффективно защищая от износа. А это значит, что, используя моторное масло с таким составом, вы надежно
защищаете свой двигатель и продлеваете его ресурс>>>