С пробками в Москве будут бороться с помощью "перехватывающих" автостоянок
Запретительные меры не помогут решению проблемы автомобильных пробок в Москве, считает заместитель мэра Москвы Иосиф Орджоникидзе на пресс-конференции в Лондоне, сообщает
РИА Новости.
"Мы пришли к выводу, что любые запретительные меры не помогут решению этой проблемы", - констатировал Орджоникидзе, отвечая на вопрос о возможность введения платы за въезд в центр Москвы по лондонскому образцу, выступая на пресс-конференци в Лондоне. Он рассказал, что в настоящее время вокруг Садового и Третьего транспортного колец в Москве стали строиться так называемые "перехватывающие" автостоянки, где можно будет оставить машину и отправиться дальше на общественном транспорте.
По данным Орджоникидзе, в ближайшие два-три года будут построены такие стоянки на 500 тысяч мест. Вице-мэр Москвы сказал, что столичные власти изучили опыт Лондона, Парижа, Мадрида по поводу организации дорожного движения и борьбы с пробками. "Нет ни одного города в мире, который смог бы решить эту проблему до конца", - заключил он.
НАША СПРАВКА: По данным "Автомобильной статистики" на 1 января 2006 года на учете в ГИБДД Москвы числилось 3 млн. 118 тысяч автотранспортных средств. Примерно 12,1% (376,2 тыс. шт.) из них находилось в собственности юридических лиц, остальная автомобильная техника принадлежала частным лицам. Доля легковых автомобилей от всего автотранспорта столицы составляет 84,1% (2 млн. 623,3 тыс.шт.). Грузовые автомобили занимают 7,9% парка (245,7 тыс.шт.). Доля мототранспорта составляет 1,6% (48,9 тыс.шт.), а доля автобусов - всего 1,2% (37,8 тыс.шт.). За пять последних лет парк легковых автомобилей увеличился на 27,4%. Доля автомобилей LADA за этот период снизилась с 49% до 41,3%. Доли других отечественных марок легковых автомобилей, также неуклонно снижаются. Суммарно они составляют сейчас 17,15% против 25,8% пятью годами ранее. Среди отечественных марок наибольшую долю в легковом автопарке столицы занимает «ГАЗ» (6,79%), далее идет «Москвич» (4,36%), следом «ЗАЗ» (3,7%), потом «Ока» (1,04%), «Иж» (0,68%) и «УАЗ» (0,58%).
Доля иномарок в столичном автопарке к началу 2006 года выросла до 36,2%. Самой распространенной иномаркой в Москве пока является Volkswagen (9% парка иномарок). Но, учитывая темпы ежегодного прироста, уже в 2007 году его могут обойти Toyota и Ford, которые к началу года занимали 8,2% и 7,2% столичного парка иномарок соответственно. В первую десятку также входят Mercedes (6,7%), Nissan (6,3%), Mitsubishi (6,3%), Audi (5,6%), BMW (5,3%), Opel (5,2%), Hyundai (5,1%).
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!