10.11.2006
АВТОВАЗ становится менее "прозрачным"
Согласно отчету, подготовленному рейтинговым агентством Standart & Poor`s, АВТОВАЗ занял лишь 67 место среди 70 крупнейших российских компаний по критерию транспарентности (прозрачности) своего бизнеса. При этом, по мнению аналитиков, "прозрачнсть" АВТОВАЗа относительно прошлого года снизилась. Да и вцелом, практически все российские компании сейчас не торопятся раскрывать структуру собственности, вознаграждения топ-менеджерам и планы на будущее так, как принято в международной практике, сетуют эксперты Standard & Poor"s. Газета "Ведомости" приводит такой комментарий пресс-секретаря АВТОВАЗа Ивана Скрыльника на эту тему: "Новому руководству, которое пришло на предприятие лишь в декабре, досталась в наследство перекрестная система акционирования, которая не вполне соответствует международным стандартам прозрачности”.