Один из крупнейших участников рынка механических противоугонных средств – тольяттинская компания
«ФЛИМ» подошла к очередному этапу в своем развитии.
Ведутся активные консультации и переговоры о возможном партнерстве с крупнейшими компаниями Чехии и Финляндии, производителями замковых изделий различных типов. «ФЛИМ» инициировал работу по созданию холдинга, в составе групп компаний, производящих комплектующие, готовую продукцию, имеющих собственные исследовательские центры и сбытовые сети, ориентирована на захват лидирующих позиций как минимум в Европе.
Группа компаний будет представлять новую марку и тип замков, что является достаточно смелым шагом. Основными инициаторами выхода на внешние рынки исторически были компании связанные с добычей и переработкой ресурсов, и подобный шаг от производителя высокоточных и отличающихся надежностью автоаксессуаров заслуживает как минимум внимания.
Модельный ряд будет представлен замками всех типов и охватывать широкий круг автомобилей. Зонтичный бренд «ГАРАНТ», включающий в себя уже четыре марки («ГАРАНТ БЛОК» - блокираторы рулевого вала, «ГАРАНТ БАСТИОН» - блокираторы зажигания, «ГАРАНТ ДОЗОР» - электронная сигнализация и «ГАРАНТ РУБЕЖ» - замки гаражного типа) дополнится еще одним продуктом противоугонной тематики.
В завершающую фазу вступило строительство собственного завода в Тольятти, площадью более 3 000 кв. метров, оборудованного современнейшим оборудованием, способного обеспечить выпуск более 250 000 противоугонных замков любых типов, включая замки на КПП.
Создаваемый в рамках нового производства участок для выполнения установочных, опытно-конструкторских и доводочных работ предназначен для оперативной разработки замков на новые автомобили и адаптации существующих изделий под широкий ряд модификаций автомобилей одной модели. Это кроме всего позволит улучшить качество и точность фотоинструкций по установке замков на автомобили.
Новейшие обрабатывающие центры завершили комплектацию завода оборудованием для производства полного цикла, что позволит сократить время начала серийного выпуска новой продукции к лету 2007 года с 2-х месяцев до 2-х недель.
Мероприятия направлены на улучшение качества обслуживания каждого клиента во всех регионах. Также всё вышеперечисленное позволит сократить время на разработку новой продукции в 4 раза. В итоге профессионализм компании в сочетании с инновациями в сфере Антиугона приведут не только к реальному экономическому эффекту для каждого участника проекта, но, в первую очередь, позволят экономить автовладельцам, которые помимо существенного снижения ставок по автострахованию, получат уверенность в эффективной защите своего автомобиля и гарантию своевременных выплат в случае наступления страхового случая.