22.11.2006
На«ГАЗе» разработана новая стратегия реализации запасных частей
В 2007 год сбытовая структура Горьковского автозавода ООО «ТД «Русские машины» войдет с новой продуктовой стратегией реализации запасных частей к автомобилям «ГАЗ» - дифференцированием автокомпонентов по классам: «Эконом», «Оригинал», «Профессионал» и «Премиум», сообщает пресс-служба ООО «ГАЗ».
Пилотный проект программы, запущенный в 2006 году, вызвал интерес покупателей, что подтверждается увеличением объемов реализации автокомпонентов.
Детали одного наименования, но различных потребительских свойств, разделяются на группы с учетом показателей надежности, срока службы, допустимых условий эксплуатации.
Дифференцирование деталей на классы - еще один шаг масштабной программы «Детали машин ГАЗ», направленной на создание фирменной сертифицированной сети по реализации автокомпонентов к автомобилям «ГАЗ» на всей территории РФ и стран СНГ.
На сегодняшний день договоры на реализацию запчастей «ГАЗ» заключены с 900 дилерами, к февралю 2007 года количество официальных представителей в 70 субъектах РФ возрастет до 1200 компаний, в странах СНГ – до 300 фирм.