Вчера в Тольятти открылся новый центр по продаже Peugeot. А всего за два дня до этого состоялось открытие подобного центра в Ульяновске. По общей площади центры отличаются значительно – тольяттинский – 1350 кв.м, а ульяновский – 2500 кв.м. Разница, в основном – из-за сервисной зоны. Если в Тольятти сервисная зона нового автоцентра площадью 407 кв м оборудована 5-ю постами, то в Ульяновске на площадьи 1400 кв м разместились 13 двухстоечных и 2 четырехстоечных подъемника.
Шоу-румы отличаются незначительно - 308 кв м в Тольятти позволяет демонстрировать одновременно до 7 моделей марки Peugeot, а на 400 кв м ульяновского шоу-рума можно разместить одновременно до 8 моделей.
Согласно данным издания
«Автомобильный рынок России-2006», на начало 2006 года в России насчитывалось 20 дилеров в 15 городах России. За 2005 год были открыты дилерские центры в Городах: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Омск, Пермь, Челябинск.
На настоящее время у Peugeot в России 33 дилерских центра в 19 городах. «Пежо Рус Авто» заявила, что планирует в 2006 году увеличить на 35% общий объема продаж компании, в первую очередь путем увеличения доли реализации автомобилей корпоративным клиентам. Высокие темпы роста дилерской сети Peugeot в регионах в том числе направлены на развитие программы продаж корпоративным клиентам.