поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


27.11.2006

«Горячая линия» АВТОВАЗа: курьезы, жалобы, советы

Второй месяц работает «горячая линия» ОАО «АВТОВАЗ» по вопросам технического обслуживания автомобилей LADA. На вопросы автовладельцев по телефону отвечают специалисты АВТОВАЗа. Если вначале наплыв звонков был такой, что специалистам приходилось работать без обеда, то теперь интенсивность поступления вопросов несколько снизилась до 25-30 звонков в день. Типовые вопросы автолюбителей и ответы на них уже обобщены и выложены в открытом доступе в интернет. Очень много вопросов возникает из-за элементарного нежелания изучить документы, сопровождающие автомобиль. Так, перечень всех гарантийных СТО с указанием адресов и телефонов указан в приложении к «Гарантийному талону», но многие не знают об этом. В других случаях автомобилисты сталкиваются с вопиющими нарушениями. Так, например, один из автосалонов, торгующих автомобилями LADA, требует от автовладельца 1000 рублей для «постановки на гарантию», другой - изымает заводской «гарталон» в обмен на подписание собственного «продленного гарантийного договора». Все жалобы учитываются и передаются в подразделения АВТОВАЗа для принятия решения.
Поступают и курьезные вопросы. Например, позвонил автовладелец и сказал : «моя «десятка» не заводится после 18:00. В чем причина?». Или такая ситуация: «В моем автомобиле не работал датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателя. Специалист СТО поинтересовался – какую жидкость я заливаю. И, узнав, что обычную воду из-под крана, объявил это причиной отказа датчика. Предложил залить дистиллированную воду, при этом я должен был оплатить замену. Я отказался, но решил самостоятельно выполнить рекомендации. Дистиллированная вода никак не повлияла на показания датчика, пришлось купить новый - он сразу же заработал». В некоторых городах предлагают «закачивать альпийский горный воздух – 200р. за колесо». Он, якобы повышает износостойкость шин.
Специалистам АВТОВАЗа приходиться отвечать не только на вопросы автолюбителей, но и на вопросы, поступающие от инженеров по гарантии. Текучесть кадров приводит к тому, что «молодежь» из регионов не всегда может правильно разобраться в ситуациях. «Горячая линия» приходит на помощь и в этих случаях.
Напомним, акция действует до 31 декабря 2006 года. Ежедневно с 8.00 до 20.00 по московскому времени автовладельцы со всей России смогут задать вопросы и высказать свое мнение о работе предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ» по многоканальному телефону 8-800-200-4141. Жители города Тольятти дополнительно могут звонить на городской телефон 75-92-94.

ИсточникИА LADAONLINE
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  27.04.2024 Средний возраст легковых машин россиян превысил 15 лет
  26.04.2024 Лады скоро снова подорожают
  25.04.2024 АвтоВАЗ выкатил Лады на Мегамаркет
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!