Автодилеры Санкт-Петербурга призывают банкиров и страховщиков активизировать работу с покупателями автомобилей в ценовом сегменте ниже 20 тыс. долл. Об этом 28 ноября в ходе заседания круглого стола в пресс-центре АБН (
www.abnews.ru) по теме: "Новый автомобиль: предложение, схемы приобретения, страхование, безопасность" заявил директор ТСК "Автомир" Санкт-Петербург Виталий Новиков.
Он пояснил: "Рынок продаж новых автомобилей входит в период стабилизации. Рост продаж на 65-70%, который наблюдался последние 2-3 года, в 2007 году заметно снизится. Для дополнительного импульса нужна синергия продавцов, банков и страховых компаний. В Санкт-Петербурге снижается посещаемость автосалонов. По некоторым маркам уже имеет место избыток дилеров. При этом потенциал роста по финансовым схемам исчерпан". Обращаясь к страховым компаниям В.Новиков отметил:
"Мы все хотим работать в сегменте "Премиум", но надо расширять бизнес за счет других ценовых сегментов рынка. Дилеры понимают, что страховщикам не очень выгодно работать с новыми автомобилями ценой ниже 20 тыс. долл. США или со страховкой ниже 8%. Но таким образом остается не охваченным огромный рынок новых недорогих автомашин. Надо искать варианты снижения тарифов и активизации работы с такими покупателями".
По данным, опубликованным в маркетинговом отчете
«Анализ автомобильного рынка и парка Санкт-Петербурга» на долю "северной столицы" приходится пимерно 8% российского рынка новых автомобилей, и около 11% рынка новых иномарок. В последние три года питерский рынок развивается достаточно динамично. Если в 2003 году здесь было продано около 60 тысяч новых автомобилей, то уже в 2005 был преодолен 100-тысячной рубеж. Оценка продаж на 2006 год показывает 37%-ный рост до 140 тысяч машин. При этом три из четырех проданных в Питере автомобилей - это иномарки, в том числе российской сборки.