Hyundai Motor Co. за 11 месяцев 2006 г. в России реализовала 90 424 автомобиля. Таким образом, Hyundai занимает второе место по продажам с долей рынка - 10.8%, информирует
пресс-служба Hyundai Motor Company. По сравнению с аналогичными показателями за 2005 год рост продаж составил 23%.
За отчетный период было продано 33 883 импортных автомобиля марки. Hyundai Tucson с результатом в 11 529 проданных автомобилей стал абсолютным лидером в сегменте SUV. Лидерство в сегменте минивэнов принесла марке Hyundai модель Trajet, объем продаж которой составил 1 431 автомобиль. Популярный Hyundai Getz по-прежнему является бестселлером в модельном ряду Hyundai с объемом продаж в 12 355 автомобилей, модель также удерживает свои позиции в тройке лидеров сегмента B.
По данным агентства
«Автомобильная статистика», по итогам 2005 года в России было продано 87 457 автомобилей марки Hyundai, в том числе 5 720 автомобилей модели Hyundai Tucson.