Общий объем продаж иномарок в России за 11 месяцев 2006 года вырос на 63 процента и составил 886 097 автомобилей. Самой популярной иностранной маркой на российском рынке, по данным комитета автопроизводителей ассоциации европейского бизнеса в России, стал Chevrolet (включая продажи автомобилей СП «ДжиЭм-АВТОВАЗ») – 99 712 автомобилей, на втором месте Ford – 94 432 автомобиля, на третьем месте – Hyundai – 90 424 автомобиля.
По итогам года в рейтинге иномарок произойдут некоторые изменения, отмечает директор
аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков. На первое место, скорее всего, выйдет Ford с результатом около 120 тыс. машин. Второе место достанется Chevrolet, которой с учетом продукции СП «ДжиЭм-АВТОВАЗ», должен реализовать порядка 115 тысяч машин. Третье и четвертое места, с близкими результатами (около 100 тыс. шт.) займут бренды Toyota и Hyundai. С 5-го по 9-е место результаты продаж также будут очень близки – разница между ними (Nissan, Renault, Mitsubishi, Daewoo, Kia) находится в пределах 10-15% (65-75 тыс шт).
Согласно предварительной оценке
аналитического агентства «АВТОСТАТ» в 2006 году на российском рынке будет продано 760 тысяч новых легковых автомобилей отечественных марок (42,6% рынка) и 1 млн. 20 тыс. автомобилей иностранных марок (57,4% рынка).