На предприятиях сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ» с 1 января 2007 года начинается внедрение разработанного в ОАО НВП «ИТЦ АВТО» программного продукта «АС: Сервис» по оформлению заказа-наряда. Заказ-наряд является многофункциональным документом: юридическим, учетным для бухгалтерии, базовым для анализа и экономического планирования, а в случае гарантийного обслуживания – отчетным для предприятий сервисно-сбытовой сети (ПССС) перед ОАО «АВТОВАЗ» – и базовым для оформления актов гарантийного обслуживания (АГО).
Как информирует
«Автосфера», на большинстве предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ» многие операции по приемке автомобилей и отчетности перед заводом-изготовителем в настоящее время уже автоматизированы, однако обмен информацией между системами еще осуществляется вручную. Новый программный продукт позволит сократить затраты времени на оформление документов и повысить эффективность работы персонала.
К «плюсам» новой системы разработчики относят раздельное ведение справочников по различным автопроизводителям (ОАО «АВТОВАЗ», ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ», ОАО «ЗМА», ОАО «СеАЗ», ОАО «ИжАвто») и возможность введения собственных позиций работ (например, тюнинговых).
Внедрение ПО «АС:Сервис» для предприятий будет бесплатным.