Согласно предварительным данным компании
«Автомобильная статистика», в 2006 году в России официальные дилеры продали 1 млн. 778 тыс. новых легковых автомобилей. Это на 22,9% больше, чем в 2005 году, когда на территории России было реализовано 1 млн. 446,5 тысяч машин. Кроме того, в течение года в Россию ввезли порядка 280 тысяч подержанных иномарок. С учетом их числа суммарнй объем российского авторынка превысил 2 млн. единиц и вывел Россию на один уровень с такими странами как Франция и Италия.
Российский лидер - марка LADA - потеряла за год 11,6% рынка новых автомобилей, а ее доля сократилась с 48,7% до 37,1%. Суммарная рыночная доля автомобилей других российских марок снизилась с 8,9% до 5,5% и существенного влияния на рынок этот сегмент уже не оказывает. Лидеры среди иномарок - Ford и Chevrolet - в текущем году увеличили свои доли до уровня в 6,5-6,6%. А их ближайшие конкуренты, Toyota и Hyundai, отстают от них всего на 1% (5,5-5,6%). Объем продаж в 50 тысяч машин в текущем году удалось преодолеть девяти маркам. Помимо названных выше это Nissan, Renault, Mitsubishi, Daewoo и Kia. Стоит также отметить, что уровень продаж в 10 тысяч машин в нынешнем году преодолели 20 иностранных брендов, тогда как годом ранее его покорили только 11 иномарок.