поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


09.01.2007

«Горячая линия» АВТОВАЗа продолжит работу и в наступившем году

«Горячая линия» по вопросам технического обслуживания и ремонта автомобилей LADA, которая стартовала 3 октября 2006 года, будет работать на регулярной основе в течение 2007 года.
Специалисты АВТОВАЗа отмечают положительный эффект данной акции, востребованность и необходимость в продолжении. У владельцев автомобилей LADA появилась реальная возможность обратиться со своими вопросами на АВТОВАЗ и оперативно получить на них ответ. Внедрение прямой связи «потребитель-завод-потребитель» дало возможность проанализировать работу предприятий сервисно-сбытовой сети во всех регионах России по качеству обслуживания, этике общения с клиентами. Такой контакт с потребителями позволяет повысить их информированность и лояльность, что способствует увеличению продаж автомобилей LADA.
За три месяца проведения «горячей линии» в 2006 году операторами call-центра научно-внедренческого предприятия «Инженерно-технический центр АвтоВАЗтехобслуживание» (ОАО НВП «ИТЦ АВТО») было принято свыше 3500 звонков. Более половины всех обращений - вопросы по техническому и гарантийному обслуживанию автомобилей на предприятиях сервисно-сбытовой сети. Очень часто владельцы интересовались особенностями эксплуатации автомобиля. Наибольшее количество обращений поступало по семейству LADA 110. Потребителей интересуют цены и условия приобретения автомобилей, акции, проводимые АВТОВАЗом.
Автовладельцев консультировали специалисты управления по техническому обслуживанию автомобилей ОАО «АВТОВАЗ». Специализированную информационную поддержку оказывали сотрудники дирекции по организации поставок автомобилей, запасных частей и техническому обслуживанию ОАО «АВТОВАЗ», «ИТЦ АВТО» и предприятий вазовской сервисно-сбытовой сети по всей стране. Многие потребители уже выразили благодарность за грамотную консультацию.
В следующем году «горячая линия» начнет работать с 9 января по новой, более эффективной схеме и с расширенной тематикой вопросов. На типовые и наиболее распространенные вопросы будут отвечать операторы call-центра ИТЦ АВТО. Звонки потребителей, требующие ответов специалистов, будут переадресовываться в подразделения АВТОВАЗа. Все обращения будут доводиться до руководителей предприятий сервисно-сбытовой сети АВТОВАЗа для информации и принятия мер.
Телефон бесплатной «горячей линии» 8-800-200-4141. Теперь этот номер добавлен и в приложение 1 к гарантийному талону, выдаваемому дилерами при продаже автомобиля. С информацией по работе «горячей линии» можно ознакомиться на сайте www.autosphere.ru (www.asph.ru).

ИсточникИА LADAONLINE
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  02.12.2022 АвтоВАЗ запускает сервисную программу для владельцев Рено
  01.12.2022 Рено не включат в госпрограмму льготных автокредитов
  01.12.2022 АвтоВАЗ готовит хоккейную спецверсию Нивы Тревел
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!