поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


09.01.2007

«Горячая линия» АВТОВАЗа продолжит работу и в наступившем году

«Горячая линия» по вопросам технического обслуживания и ремонта автомобилей LADA, которая стартовала 3 октября 2006 года, будет работать на регулярной основе в течение 2007 года.
Специалисты АВТОВАЗа отмечают положительный эффект данной акции, востребованность и необходимость в продолжении. У владельцев автомобилей LADA появилась реальная возможность обратиться со своими вопросами на АВТОВАЗ и оперативно получить на них ответ. Внедрение прямой связи «потребитель-завод-потребитель» дало возможность проанализировать работу предприятий сервисно-сбытовой сети во всех регионах России по качеству обслуживания, этике общения с клиентами. Такой контакт с потребителями позволяет повысить их информированность и лояльность, что способствует увеличению продаж автомобилей LADA.
За три месяца проведения «горячей линии» в 2006 году операторами call-центра научно-внедренческого предприятия «Инженерно-технический центр АвтоВАЗтехобслуживание» (ОАО НВП «ИТЦ АВТО») было принято свыше 3500 звонков. Более половины всех обращений - вопросы по техническому и гарантийному обслуживанию автомобилей на предприятиях сервисно-сбытовой сети. Очень часто владельцы интересовались особенностями эксплуатации автомобиля. Наибольшее количество обращений поступало по семейству LADA 110. Потребителей интересуют цены и условия приобретения автомобилей, акции, проводимые АВТОВАЗом.
Автовладельцев консультировали специалисты управления по техническому обслуживанию автомобилей ОАО «АВТОВАЗ». Специализированную информационную поддержку оказывали сотрудники дирекции по организации поставок автомобилей, запасных частей и техническому обслуживанию ОАО «АВТОВАЗ», «ИТЦ АВТО» и предприятий вазовской сервисно-сбытовой сети по всей стране. Многие потребители уже выразили благодарность за грамотную консультацию.
В следующем году «горячая линия» начнет работать с 9 января по новой, более эффективной схеме и с расширенной тематикой вопросов. На типовые и наиболее распространенные вопросы будут отвечать операторы call-центра ИТЦ АВТО. Звонки потребителей, требующие ответов специалистов, будут переадресовываться в подразделения АВТОВАЗа. Все обращения будут доводиться до руководителей предприятий сервисно-сбытовой сети АВТОВАЗа для информации и принятия мер.
Телефон бесплатной «горячей линии» 8-800-200-4141. Теперь этот номер добавлен и в приложение 1 к гарантийному талону, выдаваемому дилерами при продаже автомобиля. С информацией по работе «горячей линии» можно ознакомиться на сайте www.autosphere.ru (www.asph.ru).

ИсточникИА LADAONLINE
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  14.11.2018 Из-за падения рынка грузовиков КамАЗ в октябре снизил производство на 4,5%
  14.11.2018 России в октябре удалось удержать 4 место среди авторынков Европы
  14.11.2018 МВД РФ разработало требования к дилерам для регистрации ТС в салонах
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!