Китай, обойдя Японию, стал вторым в мире рынком после США по объемам продаж новых автомобилей. Согласно опубликованным на днях данным Китайской ассоциации автопромышленников, в 2006 году в стране поставлены на учет 7,2 млн. машин, что почти на 25% больше, чем в 2005 году. Продажи автомобилей в Японии в 2006 году наоборот снизились, что и позволило Китаю выйти на второе место. Четвертую позицию в мировом рейтинге удерживает Германия, где в прошлом году отмечался небольшой прирост продаж (около 1%). Согласно оценке специалистов компании
"Автостат", Россия по объему авторынка по итогам 2006 года переместилась с 10 на 8 позицию, обойдя при этом Бразилию и Испанию. Пятое, шестое и седьмое место в мире занимают соответсвенно Великобритания, Италия и Франция.