На минувшей неделе, 24-25 января, GM-AVTOVAZ провел в Самаре конференцию, участниками которой стали менеджеры по маркетингу и рекламе дилерских центров России и стран СНГ. На конференции были подведены итоги совместной работы по продвижению автомобилей Chevrolet Niva и Chevrolet Viva в 2006 году и намечены мероприятия на 2007 год, сообщает
пресс-служба компании.
Особое внимание было уделено повышению качества коммуникаций с потребителями и информированию их о новых опциях и прочих изменениях в автомобилях. В ходе конференции был проведен тренинг «Эффективный маркетинг», состоялся обмен опытом по привлечению покупателей. Также были подведены итоги конкурса на лучшую маркетинговую акцию, проходившую в течение 2006 года.
Победители Виталий Трейден (ООО «Автосалон СОЮЗ»), Виктория Чибышева (ОАО «Питер-Лада»), Светлана Степанян (ООО «Юг-Авто») и Олег Костюк (ООО «Крумб-Сервис») получили главный приз — поездку на остров Хайнань.