31.01.2007
АВТОВАЗ идет навстречу потребителю и продлевает выпуск «классики» еще на 2 года
В этом году АВТОВАЗ планирует выпустить около 770 тысяч автомобилей. Согласно требованиям рынка лидерами по объемам производства должны стать семейство LADA SAMARA и автомобили. По итогам продаж в 2006 году автомобили LADA классической компоновки заняли 12% всего российского рынка новых автомобилей.
Некоторые СМИ до сих пор относят «классику» к карбюраторным моделям, но это не так. Самое популярное у россиян семейство переведено на «инжекторные» двигатели полностью, как только нормы Евро-2 стали действовать в России. «Сейчас действует норма Евро-2, а с 2008 года нормы будут повышены до Евро-3. Естественно, это приведет к удорожанию. Но мы оценили наши возможности и вполне можем и дальше производить автомобили вплоть до 2009, может быть - 2010 года», - сообщил начальник управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» А.Бредихин.
«Классика» по-прежнему остается самой недорогой моделью нового автомобиля в России. Этим и объясняется ее неубывающая популярность на рынке. В среднем цена этого автомобиля в 2006 году составляла около 140-150 тысяч рублей.