01.02.2007
НГСА как двигатель брэнда LADA
В 2007 году Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ откроет уже четвертый по счету спортивный сезон. Этот проект, начинавшийся с соревнований первых отечественных спортпрототипов LADA REVOLUTION, сегодня воплощает в себе многофункциональную структуру, главная задача которой - повышение имиджа брэнда LADA посредством автомобильного спорта.
Исполнительный директор ОАО «АВТОВАЗ» по социально-экономическому развитию и взаимодействию с государственными органами Евгений Юрьев отмечает: «Автоспорт для АВТОВАЗа имеет большое значение, поскольку для автопроизводителя вполне естественно продвигать свой брэнд с помощью собственной продукции. Поэтому мы планируем и дальше повышать имидж автомобилей LADA посредством участия в соревнованиях. Автоспорт также имеет огромную социальную значимость, он привлекает молодежь, которая составляет более 30 процентов многотысячного коллектива нашего завода. Увлеченность делом и активным образом жизни повышает мотивацию персонала».
За три года работы пресс-центром НГС АВТОВАЗ было аккредитовано около 600 журналистов из более чем 500 СМИ. Опубликовано свыше 800 статей общим тиражом более 160 млн. экземпляров, суммарный телевизионный эфир составил более 150 часов. Во многом благодаря такому масштабному освещению Серии в СМИ и активному продвижению моделей LADA KALINA и LADA REVOLUTION, брэнд LADA занял первое место в рейтинге пятидесяти самых продаваемых российских торговых марок, по мнению авторитетного бизнес-издания «Forbes».