В конце января АВТОВАЗ запустил рекламную акцию «Нет зиме». Акция проводится в период с 22 января по 28 февраля. По информации сайта
Adworker.ru, который ссылается на пресс-службу завода, рекламная кампания «Нет зиме» направлена на повышение продаж автомобилей в зимний период времени, причем производитель промотирует сразу два автомобиля - LADA 110 и LADA Kalina. Основной целевой аудиторией автомобилей этого класса являются российские мужчины в возрасте 25-45 лет со средним и выше среднего уровнем дохода.
Суть рекламной акции такова: при покупке автомобиля в январе-феврале владельцу дарится зимний комплект, а именно шипованные шины, стеклоомывающая жидкость, жидкость для размораживания замков и щетка-скребок для льда. «То есть полный набор для того, чтобы не ощущать капризы зимней погоды, – комментируют подарки в пресс-службе. - Покупатель получает автомобиль, готовый к зимним условиям эксплуатации».
В рамках рекламной кампании маркетологи АВТОВАЗа» отдали предпочтение рекламному продвижению в сети интернет. Так, 22 января был запущен
промо-сайт "Нет зиме", на который вели статические и динамические баннеры в трех сегментах Рунета, а именно «Бизнес-новости» - ресурсы Lenta.ru, Gazeta.ru, Rambler media, Rambler.ru, Mail.ru; «Развлечения» - сайты Afisha.ru и Sport-Express.ru; и «Авто» - Kolesa.ru, Bibika.ru и Lenta.ru/auto. Параллельно проводится кампания в радиоэфире. Недавно рекламный ролик «Нет зиме» появился на радиостанциях «Авторадио» и «Русское радио». Креативная концепция была создана агентством RRRockets, отмечает
Adworker.ru.